Парфюмерия такого класса выпускается небольшими партиями и не нуждается в рекламе с участием известных личностей. Это продукция для узкого круга потребителей, хотя число «избранных» стабильно увеличивается. Возможно поэтому, основные вопросы о селективных духах: что это такое и почему их отличают от брендовой группы «люкс», остаются по-прежнему актуальными.
В главном — подборе натуральных компонентов высочайшего качества и биологически активных составляющих, а также самом подходе к разработке рецептуры.
Продукция занимает более высокую позицию в парфюмерной иерархии, образуя собственное ответвление. Традиционные духи группы «люкс» создаются на основе модных тенденций после изучения предпочтений целевой аудитории, а в случае с селективными это значит другое — они выдающиеся. Их авторами зачастую выступают единоличные творцы, которые следуют не чьим-то ожиданиям, а велению своей души.
Применяемые для производства растения, могут настолько редко встречаться в природе, что за ними приходится ездить в далекие экзотические места. Результат того стоит! Получаются объемные ароматы, которые «звучат» на каждом человеке по-разному и остаются на теле свыше 24 часов.
Если поинтересоваться, что это такое — селективный парфюм для мужчин и женщин, то здесь найдется чему удивиться. В избранном классе большинство ароматов не разделяются по гендерному признаку, образуя категорию унисекс. На мужчине они «играют» более терпкими нотками, а на женском теле раскрывают нежные, чувственно-мягкие грани.
Неоднозначное толкование самого названия продукции у отечественных и зарубежных покупателей вызвано его интерпретацией по части перевода с иностранного языка. Применительно к французскому, нишевые ароматы означают принадлежность к отдельной ступени в парфюмерной классификации. В англоязычном варианте подразумеваются отборные, то есть премиальные духи мирового класса luxe.
Российскому покупателю более привычно первое название, указывающее на особую нишу товара. Его нельзя приобрести в обычных розничных сетях, для этого существуют отдельные торговые площади дорогих магазинов. В них можно подобрать флакон духов с тонким цветочным ароматом и даже откровенную провокацию запахов.
Пока на земле существуют гениальные авторы, такая продукция не «выйдет в тираж». О ней мало говорят, потому что ценители нишевых духов предпочитают не делиться тайной, каким парфюмом пользуются, а создатели не спешат рекламировать свои произведения широкой публике.
Эксклюзивный товар не может стоить дешево, но высокая цена «ниши» — заблуждение. Среди красивых флаконов есть доступные бренды на уровне новинок люксовой группы.
В селекционные духи влюбляются сразу и навсегда, они также могут оттолкнуть необычным запахом или обескуражить названием ингредиента. Одно остается бесспорным: такая парфюмерия никого не оставляют равнодушным.
Сообщения не найдены